Введение в Китайскую мифологию
- Введение в китайскую мифологию
- Приключенческие истории Китая
- Китайские Боги и Люди
- Китайский язык и мифология
- Король Обезьян
- Тигр
- Добрые боги Китая
- Бог Лэйгун
- Бог Фуси
- Бог Гуаньди
- Бог Юйди
- Легендарные китайские цари и герои
- Мифология даосизма
- Литература в Китае
- Майтрея
- Шень-нун – божественный земледелец
- Мифы о сотворении мира
- Хоу-цзи – Владычествующий над просом
- Основы китайской мифологии
- Китайский дракон
- Мифологические ингредиенты эликсира бессмертия
- И Хоу – божественный стрелок
- Бай-хуа – девица-воевода
- Дракон Ин-Лун
- Четыре духа-хранителя китайской мифологии
- Бися Юаньцзюнь
- У-шэн Лаому и Данай Фужэнь
- Дунфан Шо
- Женские божества в различных мифологиях
- Инь и Янь в китайской мифологии
- Лэй-шэнь
- Гуаньинь
- Цзао-ван
- ОИ-ФЭЙ
- Почему китайские мифы сохранились отрывочно
- Мифы первобытного общества
- Историзация китайских мифов
- Причина исторического переосмысления мифов
- Превращение мифов в мнимую историю
- Сохранение мифов философами и поэтами
- «Книга гор и морей» - самый богатый древний источник мифов
Боги китайской мифологии
- Бог Сунь-Бинь
- Си-ван-му
- Тай-Суй
Китайские драконы
- Китайский дракон и его происхождение
- Мать драконов
- Китайские драконы и их описания
- Культура дракона
- Си Ванму
Герои Китая
- Хоу И
Король Обезьян
- Герой Китайских мифов
- Характеристика Короля Обезьян
- Становление и обучение
- Нефритовый Император
- «Великий Мудрец»
- Укрощение Короля Обезьян Буддой
- Пытка
- Каким его знает мир
- Неистовая борьба
- Воплощение желаний
Факты из «Короля Обезьян»
- Основные герои и термины
- Желание стать бессмертным
- Детство автора Короля Обезьян
- Последователи Короля Обезьян
- Самые неизвестные стороны мифа
- Сокровище дракона
- Обезьяна
Особенности китайских мифов
- Многообразие мифов
- Долина черного Бамбука
- Многогранная китайская мифология
- Мифология китайского буддизма
- Мифология Китая
- Пять элементов
- Мифология и история искусства
- Персонажи синкретического пантеона
- Мифы о создании мира
- Острова бессмертных
- Лю Хэ заваливает реку


  >>

Все дамы Китая, не важно, были они императрицами, либо простыми служанками, фактически являлись любовницами. Если точнее, то наложницами. С давних времен одним из ключевых признаков власти, а также могущества в Поднебесной считался большой китайский гарем. Он был необходим не только для наглядной демонстрации, но и для полноценной реализации мужского потенциала, обладание которым считалось обязательным качеством любого правителя. Именно таким в Китае был культ «священного царя».

Императорская интимная жизнь также подчинялась строгим указаниям, которые, в свою очередь, проистекали из натуристических и философских, а также эротологических теорий. Сводились они к поддержанию в организме мужчины равновесия энергийян и инь. Статус у каждой обитательницы китайского гарема определялся тем, насколько активна ее женская энергия инь. Наиболее высокой активной иньнойэнергией наделялась, конечно, императрица. Впрочем, даже ее энергия не была бесконечной. Потому император, иначе называемый Сыном Неба, имел право вступать с ней в интимную связь не чаще, чем один раз в месяц. Этим он, как было принято считать, обеспечивал ей возможность забеременеть, чтобы родить от императора ребенка. Такое потомство было умным и крепким. Прочие женщины гарема обладали правом куда чаще вступать в интимный контакт с Сыном Неба. По словам автора книги «Дворцовые женщины-евнухи», которым был Ван Япин, чем был ниже ранг у наложницы, тем она могла чаще спать с императором. Она бывала в императорской постели чаще, чем наложницы более высокого ранга. Так что фактически властительницами гарема были, как правило, именно наложницы самых низших рангов, ведь они имели постоянный доступ к покоям императора. Это одна из тайн гарема, которую удалось разгадать.

Обязательным атрибутом восточного гарема являлись евнухи. Впрочем, в Китае скопцы служили исключительно правящей династии, то есть, были слугами самого императора или представителей императорского рода. А вот богатым, но простым людям Китая иметь таких слуг запрещалось под страхом смерти. Это сильно отличало Китай от Турции и прочих стран Востока. Так что сам термин «гарем» применим здесь в полной мере только к императорским и княжеским дворцовым покоям, где жили жены и наложницы.

К слову, женщины в гареме в период Чуньцю, в отличие от более поздних периодов, жили весьма свободно, действуя порой довольно активно. Это проявлялось не только в том, что они плели интриги и активно боролись за реальную власть, чтобы престол достался их сыновьям, но и в том, как они переманивали друг у друга любовников.

Это тайны гарема, которые касались не только вдов, связи которых с высокопоставленными царедворцами доказаны историческими источниками. Конечно, адюльтеры становились поводом конфликта, особенно внутри одного клана. Именно потому позже появилась тенденция ограничения деятельности жен и наложниц императора, чтобы они не вмешивались в дела управления в Поднебесной.



Статьи:

- Восточный антиквариат
- Запретный город Пекин
- История китайской живописи
- Традиционные ремесла Китая
- Красный цвет в Китае
- Культурные достижения Китая в 15-18 веках
- Китайские старинные дома
- Национальные религии Китая
- Практическая информация о Китае
- Повседневная жизнь в Китае 15 века
- Новые технологии Китая
- Архив статей


























    © 2024   mifkitai.ru  
Наш e-mail: kitaymifologia@yandex.ru Rambler's Top100